Пресс-центр

NVIDIA Maximus поднимает визуальные эффекты на новую высоту в студии a52

Изучая возможности применения феноменальной мощи рабочих станций на основе новейшей технологии NVIDIA® Maximus™, компания NVIDIA обратилась к своему давнему партнеру a52, студии визуальных эффектов из Санта-Моники, Калифорния. Студия a52, дочерняя компания Elastic и Rock Paper Scissors, основанная обладателем награды Академии Энгусом Уоллом, занимается визуальными эффектами и постпроизводством. Студия создала множество отличных рекламных компаний, вступительные титры к сериалу «Игра престолов», а также прошлогоднюю кампанию Красного Креста, которая недавно получила высшую награду фестиваля Annecy Animation. В рабочих станциях дизайнеров находятся исключительно GPU NVIDIA Quadro®, на которых они работают в приложениях Autodesk Smoke и Flame, поэтому эта студия стала отличным выбором для испытания рабочих станций на базе NVIDIA Maximus.

lexus GPU kepler 20sec

Команду R&D и технический конвейер в a52 контролирует старший технический директор Кристофер Дженни (Christopher Janney). В настоящий момент он планирует расширить штата еще 25-ю сотрудниками. Уже убедившись в преимуществах и надежности графических процессоров NVIDIA, Дженни выбрал системы NVIDIA Maximus, чтобы значительно ускорить процесс работы дизайнеров при работе с освещением и тенями. NVIDIA Maximus обеспечивает возможность одновременной визуализации и интерактивного моделирования на GPU NVIDIA Quadro и высокопроизводительных вычислений на GPU NVIDIA Tesla® в рамках одной рабочей станции.

«Еще в самом начале, когда я сказал дизайнерам, что мы испытаем Maximus, они с воодушевлением восприняли эту идею, - сказал Кристофер. - Установка Maximus в наши системы была простой, а интеграция с пакетами Autodesk Maya и Chaos Group V-Ray – просто пустяком».

ЗАДАЧА

Типичный проект, над которым работает студия, проходит несколько стадий. Предварительная визуализация проходит несколько этапов, после чего видеоматериалы сшиваются с компьютерной графикой и отшлифовываются с помощью освещения и теней. В среднем на каждый проект от съемки до финального результата в a52 уходит от четырех до шести недель. При этом на каждой стадии необходимо активное участие заказчика.

Одно из самых сложных направлений в области визуальных эффектов для коммерческих компаний – это проекты автопроизводителей, для которых создаются цифровые модели автомобилей, состоящие из огромного числа полигонов. Компьютерная модель должна быть неотличима от настоящей машины! a52 часто работает над рекламными роликам автомобилей и другими проектами, изобилующими эффектами освещения и теней. Компания стремится ускорить процесс работы над такими графически тяжелыми проектами. С Maximus перспектива интерактивного создания эффектов в окне просмотра при одновременном рендеринге кадров выглядела заманчивой.

lexus CPU nonRT 5m56s 50percent

В недавнем ролике для Lexus, одна из задач заключалась в эффективной отрисовке сцен в реальном времени с очень большими моделями автомобилей, построенных с учетом данных САПР. Работая на обычных рабочих станциях дизайнерам пришлось бы искать обходные пути, например, загружать только одну модель автомобиля за раз и освещать каждый автомобиль отдельно в каждой сцене. «В 70-80% случаев мы имеем дело с моделями с огромным количеством полигонов. До начала работы на рабочих станциях Maximus мы бы не смогли выполнить такую масштабную трассировку лучей в реальном времени, так как не смогли бы загрузить все геометрические данные одновременно, - объясняет Кристофер. – Нам пришлось бы загружать по одной модели за раз, освещать каждую из них по отдельности и затем сшивать ее с остальными, что в итоге заняло бы уйму времени. Это не только малоэффективно – такое долгое ожидание попросту убивает творческий настрой дизайнеров».

РЕШЕНИЕ

Студия a52 переконфигурировала 3 рабочие станции в рабочие станции NVIDIA Maximus. Дизайнеры студии тут же заметили значительное ускорение выполняемых задач. «Преимущества для работы со светом просто поразительны, - отмечает Кристофер. - Наложение световых акцентов и выполнение итераций для получения более совершенного освещения и текстур заняло гораздо меньше времени, чем раньше: от 3 минут до 20 секунд в последнем тесте. И хотя в среднем работа над проектом занимает также от 4 до 6 недель, благодаря Maximus наши дизайнеры могут вовремя уходить домой, а не ждать до полуночи, пока закончится отрисовка. Это большой плюс».

lexus final beauty

«Теперь у нас есть возможность провести больше итераций для света и цвета и получить нужный результат быстрее. Мы можем быстрее предоставлять клиентам проекты на утверждение. Я не колеблясь рекомендую систему Maximus, особенно для тех, кто работает с V-Ray RT – чего только стоит экономия времени, не говоря уже о более эффективной работе дизайнера без долгого ожидания результатов рендеринга,» - продолжил Кристофер.

РЕЗУЛЬТАТ

Для того чтобы оценить преимущества технологии NVIDIA Maximus, a52 также попробовала прогнать на обновленных рабочих станциях сцены из недавней серии анимационных рекламных роликов для мороженого от Ben and Jerry (которые можно посмотреть здесь и здесь). В каждой стандартной сцене ролика a52 удалось существенно сэкономить по сравнению с тем, как они делали раньше. Дизайнеры также воспользовались утилитой NVIDIA Maximus Configuration Utility, чтобы оптимизировать работу своих рабочих станций для графики или вычислений. В данном случае оба GPU использовались для рендеринга в V-Ray или один GPU использовался для ускорения пользовательского интерфейса Maya и второй - для ускорения трассировки лучей.

«Мы перетестировали сцены из проекта Ben and Jerry, и я должен сказать, что это фантастика. Мне очень жаль, что тогда у нас не было систем Maximus, - делится Кристофер. - Самый большой прирост продуктивности с Maximus был получен, когда мы начали работать над светом, еще даже до наложения текстур, чтобы представить общие акценты освещения и быстро получить одобрение клиента».

«Динамика – это еще одна большая проблема времени при работе с кэшем частиц, и мы с нетерпением ждем помощи от Maximus в решении этой и других проблем визуальных эффектов и рендеринга в будущем», - заключает Кристофер.