Программное обеспечения для рендеринга кинематографического качества NVIDIA® Gelato® 2.1 дает ошеломляющие результаты

 
 

Программное обеспечения для рендеринга кинематографического качества NVIDIA® Gelato® 2.1 дает ошеломляющие результаты

Мощное ПО для финального рендеринга кадров с GPU ускорением добавляет новые возможности для “Shave and a Haircut” от Joe Alter, а также Autodesk Maya 8.5 и 3ds Max 9.0 ПО

САНТА-КЛАРА, КАЛИФОРНИЯ – 12 МАРТА, 2007—Компания NVIDIA (Nasdaq: NVDA), мировой лидер в технологиях программируемых графических процессоров, представляет программное обеспечение для высококачественного рендеринга с GPU ускорением NVIDIA® Gelato® 2.1, которое теперь включает поддержку ПО “Shave and a Haircut” от Joe Alter для генерирования волосяного покрова на компьютере. Среди других инноваций Gelato – поддержка Autodesk® Maya® 8.5 и 3ds Max® 9.0, улучшенный рендеринг стерео, функция fog lights и значительный прирост производительности.

“Gelato – это очень мощное программное обеспечение для рендеринга, способное выдать поразительные результаты”, - сказал Джо Элтэр (Joe Alter), генеральный директор компании Joe Alter. “Теперь с поддержкой “Shave and a Haircut” пользователи Maya могут с легкостью добавить Gelato в свои конвейеры рендеринга, чтобы получить чрезвычайно реалистичные волосы и мех; Gelato – это эффективное решение для рендеринга для пользователей Maya/Shave”.

ПО Gelato 2.1 доступно бесплатно по ссылке http://www.nvidia.ru/page/gelato.html. Gelato Pro 2.1, по цене $1500, имеет передовые функции рендеринга и большую масштабируемость для профессиональных производственных конвейеров. Оптовые цены и скидки при обучении на Gelato Pro 2.1 также можно получить.

Gelato – это программное обеспечения для финального рендеринга кадров, предназначенное для создания высококачественных генерируемых компьютером изображений с ускорением видеокартами NVIDIA Quadro® FX и NVIDIA GeForce®. Изначально созданное для отрисовки визуальных эффектов и анимации для широковещания Gelato отлично подходит для всех 3D задач, где нужен высококачественный рендеринг, например, в анимации, разработке игр, САПР, промышленном моделировании и архитектуре. Gelato поставляется с плагинами для Autodesk Maya и Autodesk 3ds Max.

Новые функции в Gelato 2.1

  • Намного выше скорость трассировки лучей и окружающих преград
  • Улучшенный рендеринг стерео поддерживает внеосевой и параллельный методы проекции и улучшенный анаглиф (красный/синий) в программе просмотра изображений
  • Плагин Mango™ для Autodesk Maya:
    • Поддержка Shave and a Haircut 4
    • Поддержка Maya 8.5
    • Поддержка 64-bit Maya (в данный момент только Linux, скоро будет Windows 64-bit)
    • Простой многопроходный рендеринг
    • Полная поддержка Maya texture bake sets
    • Fog lights: объемные эффекты для конусов прожекторов
  • Улучшения для Amaretto™ от Frantic Films для плагина Autodesk 3ds Max:
    • Поддержка 3ds Max 9
    • Технология пересчета освещения Sorbetto™ теперь доступна для 3ds Max
  • Улучшения в технологии пересчета освещения Gelato Pro Sorbetto:
    • Интерактивная настройка параметров камеры, включая глубину поля и стерео управление
    • Динамические тени

Gelato 2.1 и Gelato Pro 2.1 в настоящий момент поддерживают ОС Windows XP и Linux и работают на графических процессорах NVIDIA GeForce 5200 и выше и любом решении NVIDIA Quadro. Gelato Pro сертифицирован и поддерживается только в решениях NVIDIA Quadro. Подробнее о возможностях Shave and a Haircut смотрите на сайте www.joealter.com.

О компании NVIDIA
Компания NVIDIA - лидер в области технологий программируемой графики. Компания занимается созданием инновационных продуктов, влияющих на развитие индустрии, для вычислительной техники, бытовой электроники и мобильных устройств. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке. Подробнее смотрите на сайте www.nvidia.ru.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая преимущества, влияние, производительность, цены и функции Gelato 2.1 и Gelato Pro 2.1, а также доступность и цены Gelato Pro 2.1, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают, но не ограничиваются, задержки при запуске производства новых продуктов, снижение производительности при совместном использовании продуктов, задержки при интегрировании продуктов , изменения в предпочтениях и запросах потребителей, признание рынком новых решений и технологий, разработку новых технологий, производственные или программные ошибки, использование нашими потребителями продуктов конкурентов вместо наших продуктов, общие тенденции индустрии, включая циклические тенденции в полупроводниковой отрасли, влияние конкурентных продуктов и цен, изменения в индустриальных стандартах и интерфейсах и другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 29 октября 2006 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные относящиеся к будущему заявления не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

# # #
Авторское право NVIDIA® Corporation, 2007. Все названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функциональность продуктов, цены, доступность и спецификации могут изменяться без уведомления.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Лагуненко
Тел: +7 095 981 03 00 ext 10739
ALagounenko@nvidia.com



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook