NVIDIA представляет самую передовую в мире платформу для разработки игр

 
 

NVIDIA представляет самую передовую в мире платформу для разработки игр

NVIDIA выпускает поворотную платформу для разработчиков для создания DirectX 10 блокбастеров с помощью графических процессоров NVIDIA® GeForce®

САНТА-КЛАРА, КАЛИФОРНИЯ – 7 МАРТА, 2007— Индустрия разработки игр находится на стадии самого бурного развития в своей истории, вызванного представлением Microsoft DirectX 10. Чтобы помочь разработчикам быстро перейти на DirectX 10, NVIDIA® (Nasdaq: NVDA) сегодня представила новую платформу для передовой разработки игр.

Ядром новой платформы является новый пакет инструментов разработки, позволяющий разработчикам создавать и оптимизировать современные компьютерные игры для DirectX 10. Новый инструментарий разработчика от NVIDIA сэкономит время и деньги при создании игр, которые создают практически реалистичную графику и физику. Платформа также включает видеокарты NVIDIA GeForce® 8 Series, материнские платы NVIDIA nForce® 680 и DirectX 10. Это самая передовая платформа разработки игр; она позволяет создавать потрясающий контент нового поколения, который предвосхитит ожидания пользователей в реалистичности компьютерных игр.

Новый инструментарий NVIDIA упрощает создание Microsoft DirectX 10 совместимых игр благодаря наглядным примерам кодов, передовым шейдерам, настройки производительности и т.д. Инструментарий обеспечивает значительный прирост производительности и экономит время при создании и оптимизации игр.

Набор инструментов разработчика от NVIDIA включает:

  • SDK 10: новые примеры кодов DirectX 10, OpenGL и CUDA для новейших GPU
  • Инструменты для работы с текстурами: Мощные библиотеки и плагины для работы с текстурами – теперь с поддержкой DirectX 10 и со скоростью в 10 раз выше благодаря ускорению GPU с помощью CUDA
  • PerfKit 5: мощные инструменты для устранения ошибок и профилирования GPU приложений для Windows Vista и DirectX 10 – теперь с редактированием шейдера и продолжением работы, изменением состояния рендеринга, настраиваемыми диаграммами и счетчиками и т.д.
  • ShaderPerf 2: подробная информация по производительности шейдеров с поддержкой новых драйверов
  • FX Composer 2: окружение разработки мирового класса для кроссплатформенного шейдерного авторинга; поддержка DirectX и OpenGL с HLSL, Cg и COLLADA FX
  • Shader Library: самая большая в мире коллекция GPU шейдеров с более чем 100 разными шейдерными эффектами и поддержкой внешних представлений

Сиват Йерли (Cevat Yerli), президент Crytek, сказал: “Мы часто используем инструментарий NVIDIA для анализа производительности, оптимизации, шейдеров и тестирования. Инструменты NVIDIA сэкономили значительное количество времени и средств в ходе работы над Crysis. Исключительные средства для устранения ошибок, визуализации и профилирования сделали их необходимостью для всех групп разработчиков. Я даже удивлен, что NVIDIA предоставляет их бесплатно”.

“Инструменты NVIDIA – одни из самых лучших в индустрии”, - сказал Марк Робинсон (Mark Robinson), технический директор в Rockstar San Diego. “Я регулярно использую FX Composer для быстрого создания прототипа шейдеров, SDK для новых методов и PerfKit для подробного анализа производительности и устранения ошибок”.

Некоторые из новых инструментов доступны по адресу developer.nvidia.com. NVIDIA также будет раздавать некоторые инструменты на КРИ (стенд #5134, северный зал) в Сан-Франциско, включая SDK 10, инструменты работы с текстурами, библиотеки шейдеров и ShaderPerf. Другие инструменты будут выпущены после КРИ. Кроме того, разработчики могут посетить сессии по технологиям разработки NVIDIA в четверг, 8 марта, в 9.00, помещение 3018 (западный зал). Подробнее о сессиях NVIDIA смотрите на сайте http://developer.nvidia.com/object/gdc-2007.html

Подробнее о лучшей платформе для разработчиков смотрите на сайте http://developer.nvidia.com/page/home.html

О компании NVIDIA
Компания NVIDIA - лидер в области технологий программируемой графики. Компания занимается созданием инновационных продуктов, влияющих на развитие индустрии, для вычислительной техники, бытовой электроники и мобильных устройств. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке. Подробнее смотрите на сайте www.nvidia.ru.

# # #
Авторское право NVIDIA® Corporation, 2007. Все названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функциональность продуктов, цены, доступность и спецификации могут изменяться без уведомления.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Лагуненко
Тел: +7 095 981 03 00 ext 10739
ALagounenko@nvidia.com



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook