NVIDIA Демонстрирует Концепцию Пользовательского 3D Интерфейса Для Карманных Устройств

 
 

NVIDIA Демонстрирует Концепцию Пользовательского 3D Интерфейса Для Карманных Устройств

Первая реализация стандарта OpenKODE 1.0 демонстрирует передовую графику карманных устройств на 3GSM 2007

МИРОВОЙ КОНГРЕСС 3GSM 2007 – БАРСЕЛОНА, ИСПАНИЯ – 12 ФЕВРАЛЯ, 2007—Компания NVIDIA (Nasdaq: NVDA), мировой лидер в технологиях для программируемых графических процессоров, сегодня объявила о демонстрации первой реализации стандарта Khronos OpenKODE™ 1.0 и использовании этого нового стандарта для улучшения концепции интуитивного пользовательского интерфейса. Ключевые моменты демонстрации:

  • Многозадачность в многооконном окружении
  • Полностью ускоренное наложение полупрозрачных окон
  • Инновационный пользовательский 3D интерфейс с эффектами перехода

Демонстрация на стенде NVIDIA (Зал 1, стенд IC34) совпадает с официальным анонсом предварительных характеристик OpenKODE 1.0 компании Khronos Group.

Данная демонстрация освещает то, как OpenKODE работает с передовыми пользовательскими интерфейсами и ускоряет многочисленные типы медиа с помощью стандартизированного набора API интерфейсов, чтобы коренным образом изменить работу пользователей с карманными устройствами.

“NVIDIA горячо поддерживает Khronos Group и продвигает открытые стандарты в мобильной индустрии, чтобы уменьшить фрагментацию программного обеспечения и предоставить пользователям карманных устройств действительно выдающиеся богатые медиа приложения”, - сказал Нейл Треветт (Neil Trevett), вице-президент по контенту в NVIDIA и председатель Khronos Group. “NVIDIA прилагает все усилия для поддержки стандартов Khronos, чтобы продемонстрировать разработчикам ПО передовое ускорение медиа приложений, одновременно способствуя принятию таких открытых стандартов в индустрии, чтобы дать рождение новому поколению инновационного мобильного контента”.

Решения NVIDIA® GoForce® будут полностью поддерживать OpenKODE 1.0, включая OpenGL® ES 1.1, OpenVG™ 1.0 и OpenKODE Core 1.0 с полным набором EGL функций, одобренных OpenKODE для реализации сложной 2D и 3D графики со смешанным кодом.

OpenKODE является беспошлинным, кросс-платформенным стандартом, который включает набор «родных» API интерфейсов для ускорения сложных медиа и графических приложений. Подробнее о OpenKODE смотрите на сайте www.khronos.org/openkode.

Замечание редакторам: Демонстрация 3GSM 2007 основана на опубликованной предварительной спецификации Khronos OpenKODE 1.0 API. Только те продукты, которые успешно проходят тесты на соответствие, получают лицензию Khronos на использование товарных знаков Khronos. NVIDIA надеется, что ее реализация OpenKODE успешно пройдет тест Khronos Conformance Process, установленный для OpenKODE 1.0.

О компании NVIDIA
Компания NVIDIA - лидер в области технологий программируемой графики. Компания занимается созданием инновационных продуктов, влияющих на развитие индустрии, для вычислительной техники, бытовой электроники и мобильных устройств. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке. Подробнее смотрите на сайте www.nvidia.ru.

# # #
Авторское право NVIDIA® Corporation, 2006. Все названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функциональность продуктов, цены, доступность и спецификации могут изменяться без уведомления.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Лагуненко
Тел: +7 095 981 03 00 ext 10739
ALagounenko@nvidia.com



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook