NVIDIA и Freescale совместно создают эталонный дизайн для платформ Windows Mobile 5.0

 
 

NVIDIA и Freescale совместно создают эталонный дизайн для платформ Windows Mobile 5.0

Эталонный дизайн в сочетании с платформой NVIDIA MobileMedia и процессорами для обработки мультимедийных приложений Freescale i.MX ускоряет разработку устройств на базе Windows Mobile®

COMPUTEX 2006—ТАЙПЕЙ, МАЙВАНЬ – 7 ИЮНЯ, 2006—NVIDIA Corporation (Nasdaq: NVDA), мировой лидер в сфере графических и цифровых медиа процессоров, и Freescale Semiconductor сегодня объявили о совместной разработке эталонной платформы, которая позволит производителям устройств создавать мультимедийные продукты на базе платформы Microsoft Windows Mobile 5.0.

Платформа NVIDIA MobileMedia является полноценным набором инструментов, который содержит все необходимые программные и аппаратные компоненты для передачи плавного цифрового ТВ и видео, высококачественного аудио и несравненной 3D графики в играх. Платформа NVIDIA MobileMedia в сочетании с процессорами Freescale i.MX для приложений позволит OEM производителям создавать новое поколение карманных устройств с наименьшими затратами.

“Платформа Windows Mobile 5.0 – это поворотный пункт в разработке нового поколения интегрированных мобильных устройств, сочетающих лучшие характеристики смартфонов и медиаплееров”. – сказал Берардино Баратта (Berardino Baratta), директор по мультимедийным приложениям в Freescale Semiconductor. “С нашими процессорами i.MX и графическими процессорами NVIDIA для карманных устройств OEM компании смогут быстро оптимизировать свои модели к мультимедийной операционной системе Microsoft и выпустить на рынок привлекательные мультимедийные карманные устройства”.

Процессоры для мультимедийных приложений Freescale i.MX лежат в сердце новейших мобильных телефонов, работающих на базе ОС Microsoft Windows Mobile. Помимо стандартных функций, присущих сотовым телефонам и мобильным развлекательным устройствам, процессоры i.MX имеют сертификацию Microsoft PlaysForSure.

“Наличие правильных ресурсов для обработки является основой для превращения этой программной инфраструктуры в полезный инструмент. Объединив графические процессоры NVIDIA для карманных устройств и процессоры Freescale i.MX в интегрированной и простой в исполнении эталонной платформе, OEM и ODM компании смогут быстро разработать новый вид функциональных портативных устройств, способных удовлетворить самые требовательные мультимедийные запросы”, - сказал Филипп Кармак (Philip Carmack), старший вице-президент по GPU для карманных устройств в NVIDIA.

Подробнее о графических процессорах NVIDIA для карманных устройств и о платформе Microsoft Windows Mobile 5.0 смотрите на странице http://www.nvidia.ru/object/mobilemedia_platform_ru.html. Подробнее о процессорах Freescale i.MX смотрите на сайте www.freescale.com/i.mx

О компании NVIDIA

Компания NVIDIA - лидер в области технологий программируемой графики. Компания занимается созданием инновационных продуктов, влияющих на развитие индустрии, для вычислительной техники, бытовой электроники и мобильных устройств. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке. Подробнее смотрите на сайте www.nvidia.ru.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая функции, преимущества, производительность и возможности графических решений NVIDIA Quadro FX и рабочих станций HP Compaq nw9440, HP xw 6400 и HP xw8400, рабочих станций с нашими решениями и нашу роль в индустрии, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают, но не ограничиваются, задержки при запуске производства новых продуктов, снижение производительности при совместном использовании продуктов, задержки при интегрировании продуктов , изменения в предпочтениях и запросах потребителей, признание рынком новых решений и технологий, разработку новых технологий, производственные или программные ошибки, использование нашими потребителями продуктов конкурентов вместо наших продуктов, общие тенденции индустрии, включая циклические тенденции в полупроводниковой отрасли, влияние конкурентных продуктов и цен, изменения в индустриальных стандартах и интерфейсах и другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 30 апреля 2006 года.

Авторское право NVIDIA® Corporation, 2006. Все права защищены. Все названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функциональность продуктов, цены, доступность и спецификации могут изменяться без уведомления.

Замечание для редакторов: Если вы заинтересованы в получении более подобной информации по NVIDIA, посетите пресс студию NVIDIA по адресу http://www.nvidia.ru/page/press_room.html.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Лагуненко
Тел: +7 095 981 03 00 ext 10739
ALagounenko@nvidia.com



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook