NVIDIA объявляет о рекордных доходах в первом квартале финансового 2007 года

 
 

NVIDIA объявляет о рекордных доходах в первом квартале финансового 2007 года

Компания получила рекордную валовую прибыль; чистый доход за год вырос на 41%

САНТА КЛАРА, КАЛИФОРНИЯ— 12 МАЯ, 2006—NVIDIA Corporation (Nasdaq: NVDA), сегодня объявила о финансовых результатах за первый квартал финансового 2007 года, закончившегося 30 апреля 2006 года.

В первом квартале финансового 2007 года доход повысился до рекордной отметки в 681,8 млн. долларов, тогда как в первом квартале финансового 2006 года он равнялся 583,8 млн. долларов, т.е прирост составил 17%. Чистый доход, подсчитанный в соответствии с общепринятыми в США принципами бухгалтерского учета (GAAP), составил 90,7 млн. в первом квартале финансового 2007 года, или 0,23 доллара на разводненную акцию, тогда как в первом квартале 2006 года доход по GAAP был равен 64,4 млн. долларов, или 0,18 доллара на разводненную акцию.

Чистый доход по GAAP в первом квартале финансового 2007 года включает компенсационный выплаты акциями на сумму 23,0 млн. долларов в результате принятия компанией Положения о стандартах финансового учета № 123 (ревизия 2004) - Выплаты долевыми инструментами (SFAS 123R), в данном квартале.

Чистый доход не-GAAP в первом квартале 2007 года, включающий компенсационные выплаты SFAS 123R и соответствующие налоговые разницы, составил 111,1 млн. долларов, или 0,29 на разводненную акцию.

Количество акций и сумм на акцию, указанные в этом релизе, а также сопутствующая непроверенная отчетность отражают дробление акций два к одному на 6 апреля 2006 года через выплаты дивидендов по акциям владельцам акций на 17 марта 2006 года.

“В каждой сфере нашего бизнеса - GPU, MCP, GPU для карманных устройств и бытовая электроника - отмечен рост доходов, который позволил достичь рекордной прибыли в первом квартале”, - заявил Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang), президент и генеральный директор NVIDIA. “Мы также ввели несколько новых продуктовых циклов в первом квартале, продолжая удерживать наше преимущество в каждой сфере деятельности, где мы присутствуем. С течением времени катализаторы роста, отмеченные нами в День Аналитика в марте, включая принятие Microsoft Vista, видео высокой четкости и выпуск Sony PlayStation 3, продолжат оказывать положительное влияние и позволят добиться высокого роста в новом году”.

Особенности первого квартала финансового 2007 года:

  • Валовая прибыль не-GAAP выросла до 42,5%, т.е на 230 базисных пунктов с четвертого квартала финансового 2006 года, и на 650 базисных пунктов за год. Валовая прибыль по GAAP составила 42,4% за первый квартал финансового 2007 года.
  • NVIDIA выпустила восемь новых графических процессоров серии GeForce® 7 для настольных ПК и ноутбуков и сейчас предлагает полноценное семейство процессоров GeForce 7.
  • В сегментах производительных решений с DX9 и комбинированных DX9 настольных GPU доля NVIDIA выросла с 79% до 83% и с 57% до 60% соответственно, с четвертого квартала календарного 2005 года по первый квартал календарного 2006 года по отчету Mercury Research по графическим решениям для ПК за первый квартал 2006 года.
  • Доход по продуктовой линейке NVIDIA nForce® MCP достиг рекордного уровня за семь последних кварталов. Доля рынка MCP процессоров NVIDIA nForce для AMD64 выросла с 35% до 42% с четвертого квартала календарного 2005 года по первый квартал календарного 2006 года по отчету Mercury Research по мировому рынку чипсетов за первый квартал 2006 года.
  • NVIDIA продолжает удерживать лидерские позиции в секторе многопроцессорных графических систем. Компания выпустила первую систему Quad SLI™ для настольных ПК, а также графический процессор GeForce Go 7800 GTX для ноутбуков с технологией SLI.
  • NVIDIA продемонстрировала первое решение для создания физики игр на базе GPU на Конференции Разработчиков Игр вместе с Havok, ведущим поставщиком межплатформенного ПО по физике в игровой индустрии.
  • NVIDIA представила первый интегрированный графический процессор (IGP) для ноутбуков на базе AMD –GeForce Go 6100 GPU и NVIDIA nForce Go 430 MCP. Данная логика является первым в индустрии IGP с поддержкой HD, обеспечивающим воспроизведение видео высокой четкости H.264 с аппаратным ускорением.
  • Группа инженеров по профессиональным решениям представила 11 новых продуктов для настольных и мобильных рабочих станций, чтобы повысить графическую производительность рабочих станций и представить собой самую широкую линейку коммерчески доступных профессиональных графических решений в индустрии.
  • NVIDIA и Intel объявили о сотрудничестве с целью переноса высокопроизводительной 3D игровой и мультимедийной платформы на рынок карманных устройств. Компании объединили семейство карманных GPU NVIDIA GoForce® с новейшим семейством процессоров Intel под кодовым названием Monahans, которое основано на архитектуре Intel XScale третьего поколения, с целью предоставления мощной платформы разработчикам контента.
  • NVIDIA завершила присоединение ULi Electronics, ведущего разработчика логики.
  • NVIDIA приобрела Hybrid Graphics Ltd., ведущего разработчика интегрированного ПО для 2D и 3D графики для карманных устройств.

Прослушать конференц-связь с аналитиками и инвесторами по финансовым результатам NVIDIA за первый квартал 2007 года и текущим финансовым перспективам, можно на сайте NVIDIA по связям с инвесторами по адресу http://nvidia.com/ir и http://www.streetevents.com. и по телефону 800-642-1687 (или 706-645-9291), код 8372204, до 18 мая 2006 года.

Результаты не по GAAP
В дополнение к консолидированным отчетам о прибыли и убытках компании по форме GAAP мы представляем расчеты не по GAAP для некоторых составляющих финансовой деятельности. Данные не-GAAP схемы учитывают чистый доход, основную и разводненную чистую прибыль на акцию и другие пункты консолидированных отчетов о прибыли и убытках, включая данные о себестоимости реализованной продукции, валовую прибыль, операционные расходы (включая исследования и разработки, продажи, общие и административные расходы) и выплаты подоходного налога. Чтобы инвесторы смогли сравнить результаты с предыдущими периодами, которые не включали SFAS 123R, мы представили консолидированный отчет о прибыли и убытках не по GAAP. Наши результаты не-GAAP, в отличие от GAAP, не включают компенсационные выплаты акциями SFAS 123R и соответствующие налоговые разницы. Мы считаем, что представление результатов не в форме GAAP дает возможность пользователям лучше понять результаты нашей финансовой работы.

Представление результатов не по GAAP не должны восприниматься как отдельные или замещающие финансовые результаты по форме GAAP, а наши не-GAAP схемы могут отличаться от таковых других компаний.

О компании NVIDIA

Компания NVIDIA - лидер в области технологий программируемой графики. Компания занимается созданием инновационных продуктов, влияющих на развитие индустрии, для вычислительной техники, бытовой электроники и мобильных устройств. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке. Подробнее смотрите на сайте www.nvidia.ru.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая сотрудничество NVIDIA и Hybrid, рынок беспроводных решений, преимущества и результаты сотрудничества, а также функции, преимущества, производительность и возможности продуктов и технологий, выпущенных в результате сотрудничества, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают, но не ограничиваются, перерывы в производстве и другие задержки, связанные с новыми продуктами, технологические трудности и зависимости компании от сторонних производителей; общие отраслевые тенденции, включая циклические тенденции компьютерной и полупроводниковой отраслей; влияние конкурирующих продуктов и ценовых альтернатив, признание новых продуктов компании на рынке; зависимость компании от сторонних разработчиков и издателей. Для получения более полного представления об обстоятельствах и рисках инвесторы могут ознакомиться с отчетом компании по Форме 10-K за квартал, закончившийся 31 июля 2005 года. Данные заявления относятся только к указанной в документе дате. NVIDIA не несет какой-либо ответственности по обновлению данных заявлений.

# # #
Авторское право NVIDIA® Corporation, 2006. Все названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функциональность продуктов, цены, доступность и спецификации могут изменяться без уведомления.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Лагуненко
Тел: +7 095 981 03 00 ext 10739
ALagounenko@nvidia.com



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook