NVIDIA и Havok демонстрируют первое в мире решение по обработке физики на GPU на Конференции Разработчиков Игр

 
 

NVIDIA и Havok демонстрируют первое в мире решение по обработке физики на GPU на Конференции Разработчиков Игр

Платформа NVIDIA® SLI™ поддерживает физику для расширения возможностей разработчиков и любителей игр

САНТА КЛАРА, КАЛИФОРНИЯ—20 МАРТА, 2006—NVIDIA Corporation (Nasdaq: NVDA), мировой лидер в сфере графических и цифровых медиа процессоров, и Havok, ведущий поставщик межплатформенного ПО в игровой индустрии, продемонстрируют первое в индустрии решение по созданию физических эффектов, которое полностью работает на графическом процессоре, на Конференции Разработчиков Игр (GDC) в Сан-Хосе, Калифорния (с 21 по 24 марта).

Результатом долговременного инженерного сотрудничества Havok и NVIDIA стало данное новое ПО от Havok, названное Havok FX™, которое эмулирует детализированные физические явления в компьютерных играх при работе на графических процессорах, таких как NVIDIA GeForce®7 или 6, а также в многопроцессорном режиме NVIDIA SLI. Первая версия Havok FX в данный момент доступна только для некоторых разработчиков, а широкая доступность ожидается летом.

Благодаря Havok FX графические процессоры могут эмулировать взаимодействия тысяч сталкивающихся твердых тел; эта фундаментальная техника физических вычислений используется в новейших играх. Теперь можно вычислять компоненты трения, соударения, притяжения, массы и скорости, которые формируют основу физики твердого тела. Havok FX предназначен для графических процессоров, поддерживающих Shader Model 3.0, включая NVIDIA GeForce 6 и 7.

Вместе с Havok FX и графикой NVIDIA разработчики игр могут выполнять сложные расчеты физических явлений, например мелкого мусора, дыма и жидкостей, которые повышают детализацию и реалистичность в игровых окружениях. Разработчики игр могут включать передовые физические эффекты без дополнительной нагрузки на CPU и замедления игрового процесса, так как эффекты эмулируются и выводятся на экран с помощью GPU.

Тайлер Томпсон (Tyler Thompson), технический директор студии разработки видео игр Flagship Studios заявил: “С Havok FX мы можем использовать новые виды визуальных эффектов, повышающие реалистичность в Hellgate: London. Учитывая огромный парк установленных GPU и невероятную производительность новых процессоров NVIDIA GeForce 7900 GTX и GT GPUs, Havok FX стал естественным выбором”.

“Мы очень довольны качеством и скоростью графических процессоров NVIDIA. Мы считали, что технология GPU имела потенциал для эмуляции физических эффектов, и наше сотрудничество с NVIDIA доказало это”, - сказал Джефф Йэйтс (Jeff Yates), вице-президент по менеджменту продуктов в Havok. “Широкий парк установленных графических процессоров класса Shader Model 3.0 и положение NVIDIA на рынке делает Havok FX привлекательным решением для разработчиков игр, стремящихся получить аппаратно ускоренную физику”.

“Перенос обработки физики на GPU стало естественным шагом, вызванным высокой программируемостью современных GPU”, - сказал Дэвид Кирк (David Kirk), руководитель исследовательских работ в NVIDIA. “Объединив наш опыт с Havok, мы создали фантастическое решение для разработчиков игр, которое приведет к еще более захватывающему игровому процессу и более реалистичным игровым возможностям”.

Ведущие графические архитектуры NVIDIA GeForce 7 и GeForce 6 обеспечивают передовые технологии, включая полную поддержку Microsoft® DirectX® 9.0 Shader Model 3.0 для создания более реалистичных эффектов. Благодаря передовым программируемым ресурсам современных GPU разработчики могут использовать массовые параллельные вычисления графических процессоров NVIDIA. Производительность, доступная для дизайнеров, еще больше повышается благодаря технологии NVIDIA SLI. Эта революционная платформа позволяет пользователям масштабировать графическую производительность, установив несколько графических решений NVIDIA в одной системе на базе NVIDIA nForce® SLI MCP.

О компании Havok
Havok является ведущим независимым поставщиком программного обеспечения по физике и анимации персонажей в игровой индустрии. Ведущие разработчики игр и издатели по всему миру, включая Sony, EA, Microsoft Game Studios, Ubisoft, Activision, лицензировали продукты Havok для использования в 150 с лишним играх, включая Halo 2, Perfect Dark Zero, Age of Empires III, Marvel Nemesis и Mercenaries. Havok позволяет разработчикам игр создавать виртуальные миры, где игроки входят в динамичную, живую и дышащую вселенную с персонажами, которые взаимодействуют абсолютно естественно. Решения для игр от Havok позволяют дизайнерам достичь свои творческие цели при более низких затратах, времени и рисках по сравнению с разработкой сегодняшних игр. Havok имеет офисы в Дублине, Ирландия, и в Сан-Франциско.

О компании NVIDIA

Компания NVIDIA - лидер в области технологий программируемой графики. Компания занимается созданием инновационных продуктов, влияющих на развитие индустрии, для вычислительной техники, бытовой электроники и мобильных устройств. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке. Подробнее смотрите на сайте www.nvidia.ru.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая сотрудничество NVIDIA и Hybrid, рынок беспроводных решений, преимущества и результаты сотрудничества, а также функции, преимущества, производительность и возможности продуктов и технологий, выпущенных в результате сотрудничества, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают, но не ограничиваются, перерывы в производстве и другие задержки, связанные с новыми продуктами, технологические трудности и зависимости компании от сторонних производителей; общие отраслевые тенденции, включая циклические тенденции компьютерной и полупроводниковой отраслей; влияние конкурирующих продуктов и ценовых альтернатив, признание новых продуктов компании на рынке; зависимость компании от сторонних разработчиков и издателей. Для получения более полного представления об обстоятельствах и рисках инвесторы могут ознакомиться с отчетом компании по Форме 10-K за квартал, закончившийся 31 июля 2005 года. Данные заявления относятся только к указанной в документе дате. NVIDIA не несет какой-либо ответственности по обновлению данных заявлений.

# # #
Авторское право NVIDIA® Corporation, 2005. Все названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функциональность продуктов, цены, доступность и спецификации могут изменяться без уведомления.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Лагуненко
Тел: +7 095 981 03 00 ext 10739
ALagounenko@nvidia.com



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook