Технология NVIDIA Quad SLI™ позвволяет создавать самые быстрые коммерчески доступные игровые пк

 
 

Технология NVIDIA Quad SLI™ позвволяет создавать самые быстрые коммерчески доступные игровые пк

Ведущие сборщики систем внедряют технологию Quad SLI для экстремальных игр высокой четкости

CeBIT 2006—ГАННОВЕР, ГЕРМАНИЯ—9 МАРТА, 2006—NVIDIA Corporation (Nasdaq: NVDA), мировой лидер в сфере графических и цифровых медиа процессоров, сегодня объявила о доступности ПК на базе технологии NVIDIA Quad SLI™ от ведущих сборщиков систем. Новые ПК с поддержкой технологии Quad SLI имеют четыре графических процессора новой серии NVIDIA GeForce® 7900 и материнскую плату на базе NVIDIA nForce®4 SLI, что делает ПК на базе Quad SLI самыми быстрыми коммерчески доступными игровыми компьютерами.

Предназначенная для игр в экстремально высоких разрешениях технология Quad SLI использует четыре графических процессора, управляемых алгоритмами рендеринга NVIDIA. Графическая мощь, которой обладают такие ПК, позволяет игрокам устанавливать экстремальные разрешения, включая 2560x1600, без потери плавной смены кадров. Кроме того, поддержка нового режима сглаживания 32x и анизотропной фильтрации 16x позволяет создавать впечатляющие изображения для захватывающего и увлекательного игрового процесса.

NVIDIA Quad SLI™

“Целью Falcon Northwest является создание самых быстрых игровых ПК на земле, а единственный способ сделать это – это использование платформы NVIDIA nForce 4 SLI и мощности четырех графических процессоров GeForce 7900, связанных технологией NVIDIA Quad SLI”, - сказал Кельт Ривз (Kelt Reeves), президент Falcon Northwest, сертифицированного сборщика SLI систем. “Технология Quad SLI – это новый Святой Грааль для игроманов. Она не просто повышает скорость – она позволяет играть на разрешениях HDTV при плавной частоте смены кадров”.

“Мы решили сделать игру TimeShift настолько кинематографичной, насколько это возможно, поэтому мы потратили кучу времени на графические детали и спецэффекты”, - сказал Мэтью Карч (Matthew Karch), президент Saber Interactive, создателя долгожданной игры TimeShift. “Игра на системе Quad SLI в разрешении 2560x1600 с максимальной детализацией выглядит просто потрясающе – мы ее действительно так и задумывали”.

В основе технологии NVIDIA Quad SLI лежит графическая архитектура GeForce 7, обеспечивающая передовые технологии, включая полную поддержку Microsoft® DirectX® 9.0 Shader Model 3.0, которая реализует продвинутые шейдерные эффекты, и технологию NVIDIA PureVideo™, обеспечивающую качество видео уровня домашнего кинотеатра на ПК. Технология NVIDIA Quad SLI оптимизирована для Microsoft Windows Vista™ - первой операционной системы, которой необходим отдельный GPU для реализации всех ее возможностей .

“Мы продолжаем гонку инноваций в 3D графике”, - сказал Юджеш Десэй (Ujesh Desai), директор по настольным GPU в NVIDIA. “Поднимая технологию SLI на кардинально новый уровень, мы даем возможность сборщикам ПК создавать изысканные игровые ПК, которые являются синонимом высокого класса”.

Сертифицированные ПК с технологией NVIDIA Quad SLI уже доступны или скоро появятся в продаже от ведущих сборщиков высокопроизводительных ПК, включая ABS, (США), Alienware (США), Atelco (Германия), Biohazard (США), Cyberpower (США), Dell (США), Falcon Northwest (США), Hypersonic (США), Hyrican (Германия), iBuypower (США), ICODA (Корея), Komplett (Швеция), Kraftway (Россия), LCDC (Франция), MCJ (Япония), Multirama (Греция), Overdrive PC (США), Polywell (США), Scan (Великобритания), Synnex-Mitac (Австралия), Thirdwave (Япония), Velocity Micro (США), Vicious PC (США) и Voodoo (США).

Подробнее о технологии NVIDIA Quad SLI смотрите на сайте http://www.nvidia.ru.

О компании NVIDIA

Компания NVIDIA - лидер в области технологий программируемой графики. Компания занимается созданием инновационных продуктов, влияющих на развитие индустрии, для вычислительной техники, бытовой электроники и мобильных устройств. Главный офис NVIDIA расположен в Санта-Клара, Калифорния, а филиалы компании находятся в Азии, Европе и Америке. Подробнее смотрите на сайте www.nvidia.ru.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая сотрудничество NVIDIA и Hybrid, рынок беспроводных решений, преимущества и результаты сотрудничества, а также функции, преимущества, производительность и возможности продуктов и технологий, выпущенных в результате сотрудничества, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают, но не ограничиваются, перерывы в производстве и другие задержки, связанные с новыми продуктами, технологические трудности и зависимости компании от сторонних производителей; общие отраслевые тенденции, включая циклические тенденции компьютерной и полупроводниковой отраслей; влияние конкурирующих продуктов и ценовых альтернатив, признание новых продуктов компании на рынке; зависимость компании от сторонних разработчиков и издателей. Для получения более полного представления об обстоятельствах и рисках инвесторы могут ознакомиться с отчетом компании по Форме 10-K за квартал, закончившийся 31 июля 2005 года. Данные заявления относятся только к указанной в документе дате. NVIDIA не несет какой-либо ответственности по обновлению данных заявлений.

# # #
Авторское право NVIDIA® Corporation, 2005. Все названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функциональность продуктов, цены, доступность и спецификации могут изменяться без уведомления.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Алексей Лагуненко
Тел: +7 095 981 03 00 ext 10739
ALagounenko@nvidia.com



 
 
 
 
VKontakteMail.ruOdnoklassniki.ruGoogle+Facebook